Uncategorised

basic signПлан работы по профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений на 2023/2024 учебный год

узор 1

Наркомания – что это?

Наркомания - Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с целью добиться одурманивающего состояния или снять боль.

Наркомания (от греч. narke – оцепенение и mania – безумие, восторженность) – в медицине болезнь, характеризующаяся патологическим влечением к наркотикам, приводящим к тяжелым нарушениям функций организма; в психологии – потребность употреблении какого-либо лекарственного средства или химических веществ для избежания дискомфорта, возникающего при прекращении употребления, т.е. зависимость от химических веществ; в социологии – вид отклоняющегося поведения.

Наркомания, включает две формы зависимости:

Психическая зависимость – состояние организма, характеризующееся патологической потребностью в употреблении какого-либо лекарственного средства или химического вещества для избежания нарушений психики или дискомфорта, возникающих при прекращении употребления вещества, вызвавшего зависимость, но без соматических явлений абстиненции.
Физическая зависимость – состояние, характеризующееся развитием абстиненции при прекращении приема вызвавшего зависимость вещества или после введения его антагонистов.

узор 1

Это должен знать каждый!

Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком (подробнее)

Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики (подробнее)

Симптомы наркотического опьянения (подробнее)

Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики? (подробнее)

Как распознать симптомы употребления наркотиков у Вашего ребенка? Как помочь ему противостоять давлению со стороны сверстников и подчинения групповым законам в употреблении наркотиков? Насколько вредны наркотики? (подробнее)

Знакомство человека с наркотиками (подробнее)

Как распознать, какое наркотическое вещество принимает ваш ребенок или друг? (подробнее)

Самые распространенные мифы наркоманов (подробнее)

Какие виды наркотиков существуют (подробнее)

Примерный алгоритм действий лица (в том числе несовершеннолетнего), ставшего свидетелем преступления или располагающего сведениями о готовящемся преступлении (подробнее)

узор 1

Граждане, располагающие информацией о незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ могут в любое время сообщить информацию на телефоны дежурных частей Управления МВД России по г. Тольятти - 93-43-84, 02; 102/112.

Автозаводский район:

ОП по Автозаводскому району 1: 93-45-45
ОП по Автозаводскому району 2: 93-46-27

Комсомольский район:

ОП по Комсомольскому району: 93-47-43

Центральный район:

ОП по Центральному району: 93-48-62
ОНК У МВД России по г. Тольятти: 48-72-26, 48-49-49

Консультацию по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых можно получить в ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» по телефону:  97-77-57

узор 1


узор 1

Всё о СНЮС

Осторожно!!! СНЮС (JPG, 80 Kb)

Что такое СНЮС? (PNG, 80 Kb)

СНЮС и последствия его употребления

узор 1

буклет 1
узор 1
буклет 2

узор 1

  узор 1

 

 

 

 

 

pdfРаспоряжение министерства образования и науки Самарской области от 18.01.2021 №54-р "О региональной программе многофункционального наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях Самарской области"

pdfРаспоряжение министерства образования и науки Самарской области от 26.02.2021 №194-р "Об утверждении дорожной карты по внедрению региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях Самарской области"

basic signПоложение о реализации региональной программы многофункционального наставничества в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Самарской области «Колледж технического и художественного образования г.Тольятти»

basic signПриказ от 07.09.2021 года №01-20/283а "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников"

basic signПриказ от 30.12.2021 года №01-20/441 "О назначении куратора региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников"

basic signПриказ от 09.09.2021 года №01-20/290 "О закреплении наставничества"

Отзыв наставляемого

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Москалёв В.О.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Горманкова О.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Бондик П.Ю.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Лихачёва Е.А.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Волков Д.Н.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Костромина О.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Артамонова Е.Ф.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Кукленкова А.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Шейкина Е.П.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Назаров В.И.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Тютина Н.В.)

Отзыв наставника

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Васильев М.Я.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Волкова Е.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Голова А.Д.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Гончарова Н.А.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Новикова Л.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Роменская Н.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Самойлова Л.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Столярова А.К)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Тараскиной М.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Терентьева Н.И.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Чувилина С.Я.)

basic signПриказ от 17.10.202 года №01-20/489 "О закреплении наставничества"

Отзыв наставляемого

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Абрамов М.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Горманкова О.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Швецова Ю.А.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Волков Д.Н.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Мищенко И.С.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Костромина О.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Артамонова Е.Ф.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Фролов Ф.А.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Кукленкова А.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Назаров В.И.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Буртовая М.А.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Москалёв В.О.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Мигунов В.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставляемый: Лапаева Н.Н.)

Отзыв наставника

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Аксененко В.П.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Волкова Е.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Голова А.Д.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Новикова Л.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Опарина Г.П.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Роменская Н.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Самойлова Л.В.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Силивоненко Н.Ю.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Столярова А.К.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Терентьева Н.И.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Чувилина С.Я.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Парфёнов А.Г.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Чувилина С.Я.)

Отчет о реализации программы наставничества (Наставник: Агафонова Л.Т.)

basic signПриказ от 10.10.2023 года №01-20/465 "О закреплении наставничества"

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Фролов Ф.А.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Кудинова И.С)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Мигунов В.В.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Волков Д.Н.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Русяев А.В.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Макарова К.Д.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Буртовая А.Р.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Лапаева Н.Н.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Швецова Ю.А.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Буртовая М.А.)

План работы Педагога – наставника с молодым педагогом (наставляемый: Егорова Е.А.)

 

Бесплатное обучение для граждан по Федеральному проекту «Содействие занятости»

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской облоасти «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти» (ГАПОУ КТиХО) организует бесплатное обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости» со сроком обучения 72 часа по программам:

1. Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом

2. Маляр 

3. Штукатур 

4. Облицовщик-плиточник 

Цель проекта – помощь гражданам в сохранении занятости, трудоустройстве или в самостоятельной профессиональной деятельности.

Обучение финансируется за счет средств федерального бюджета и доступно гражданам, которые намерены освоить новую профессию: найти работу или открыть свое дело; сохранить рабочее место, в том числе для освоения новых функций, перевода на другую должность, повышения квалификации.
По итогам обучения слушатель получит  документ о квалификации установленного образца: удостоверение о повышении квалификации.

Заявки на участие в проекте «Содействие занятости» или консультацию принимаются по тел.: +7 (917) 130-82-81.

Федеральный проект в Самарской области предлагает широкий выбор профессий (более 60) в различных сферах: управление организацией, информационные технологии, безопасность, образование, торговля и сервис, промышленность, строительство, медицина, общепит, мода и красота, туризм, агропром.

Подробнее о проекте на сайте регионального оператора: http://copp63.ru/events/131

basic signПоложение об организации деятельности в режиме обучения с применением дистанционных образовательных технологий в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Самарской области «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти» (посмотреть)

pdfПоложение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Самарской области «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти» (посмотреть)

basic signПриказ № 01-20/355 от 22.10.2021 года «О введении дистанционного обучения» (посмотреть)
basic signПриказ № 01-20/356 от 22.10.2021 года «О предоставлении обучающимся каникул» (посмотреть)
basic signПриказ № 01-20/357 от 22.10.2021 года «О предоставлении обучающимся каникул» (посмотреть)

Штукатур - профессия для выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Для профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, из числа граждан с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих основного общего образования.

Формы получения образования: очная.
Срок обучения- 1 г. 10 мес.

Штукатур - это специалист, который выполняет такие виды работ, как готовить растворы для различных видов штукатурки, подготавливать поверхности для оштукатуривания, наносить штукатурку вручную и механизированными инструментами, отделывать оштукатуренную поверхность. Штукатуры работают как в помещениях, так и на открытом воздухе. Люди с такой профессией работают в разных организациях. Ведь не только строительные компании содержат бригады штукатуров. Такие специалисты работают ещё и в крупных организациях с большим объёмом своих помещений, которые нужно постоянно ремонтировать и перестраивать.

Строители этой профессии должны быть физически выносливы и не иметь аллергии на пыль. При наличии соответствующего образования штукатур может со временем стать мастером отделочных работ.