Uncategorised

Программа повышения квалификации для преподавателей (мастеров производственного обучения)

"Практика и методика подготовки кадров по профессии "Мастер декоративных работ" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Малярные и декоративные работы"""

pdfРазработка и актуализация оценочных материалов по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

pdfТехническое описание малярные и декоративные работы

pdfПрофессиональный стандарт Маляр строительный

pdfПримерная основная образовательная программа 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

pdfФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

pdfОрганизация процесса обучения студентов в рамках профессиональных модулей основной профессиональной образовательной программы с учетом стандарта WSR в образовательной организации

pdfСопоставление единиц ФГОС СПО по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, профессионального стандарта «Маляр строительный» и стандарта WSR по компетенции «Малярные и декоративные работы»
pdfСодержание профессиональных модулей образовательной программы с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции Малярные и декоративные работы»

pdfМетодика реализации профессиональных модулей с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции Малярные и декоративные работы

pdfСОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ СТАНДАРТА ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «МАЛЯРНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ РАБОТЫ». ОСОБЕННОСТИ ФГОС по ТОП-50

pdfМЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ С УЧЁТОМ СТАНДАРТОВ КОМПЕТЕНЦИИ WORLDSKIIIS

pdfСОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ СТАНДАРТА ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «МАЛЯРНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ РАБОТЫ»

 

pdfВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ WSR В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

 

pdfСОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ СТАНДАРТА ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «МАЛЯРНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ РАБОТЫ»

 

pdfОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ВЫПУСКНИКА)

 

pdfОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОФЕССИИ С УЧЕТОМ СТАНДАРТА WSR

 

 

 

pdfМетодика реализации образовательной программы и отдельных профессиональных модулей с учётом стандартов компетенции WorldSkills (PDF, 760 Kb)

 

pdfСодержание профессиональных модулей образовательной программы с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Малярные и декоративные работы» (PDF, 873 Kb)

pdfВнедрение стандартов WSR в образовательную программу (PDF, 1,1 Mb)

pdfФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (PDF, 435 Kb)

pdfПримерная основная образовательная программа 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (PDF, 922Kb)

pdfПрофессиональный стандарт Маляр строительный (PDF, 412 Kb)

pdfТехническое описание малярные и декоративные работы (PDF, 1Mb)

pdfСодержание профессиональных модулей образовательной программы с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Малярные и декоративные работы» (PDF, 1.7 Mb)

pdfСодержание профессиональных модулей образовательной программы с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Малярные и декоративные работы» (PDF, 760 Kb)

 

 

 

Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению по специальностям:

54.01.20 «Графический дизайнер» (посмотреть PDF, 253 Kb)

54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» (посмотреть PDF, 276 Kb)

54.02.01 Народное художественное творчество (по видам) (посмотреть PDF, 260 Kb)

54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (посмотреть PDF, 259 Kb)

Результаты вступительных испытаний  (на базе основного общего образования и на базе среднего (полного) общего образования)

Специальность: 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

       Дисциплина: Рисунок (посмотреть результат)

 

Специальность: 54.01.20 Графический дизайнер

       Дисциплина: Рисунок (посмотреть результат)

 

Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

      Дисциплина: Рисунок (посмотреть результат)

 

Cпециальность: 51.02.01 Народное художественное творчество

      Дисциплины: Хореографическая подготовка, Композиция постановки танца (посмотреть результат)

 

Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению

Cпециальность: pdf51.02.01 Народное художественное творчество 

 

 

09.02.01 Программирование в компьютерных системах

Квалификация: техник-программист

prog1

Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей.
В программировании на первое место ставятся не только практические навыки, но и идеи специалиста.
В результате освоения профессиональной образовательной программы 09.02.03 Программирование в компьютерных системах выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности, связанной с работой по использованию вычислительных систем и сетей, созданию, внедрению и сопровождению программного обеспечения вычислительной техники.

Кем работать?

  • организации и учреждения;
  • IT-компании и web-студии;
  • научно-исследовательские центры;
  • организации, которые подразумевают в своей структуре штатную единицу или отделы программистов.

Хорошим стартом карьеры может стать присоединение к группе программистов при разработке какого-либо проекта. Крупные проекты часто привлекают внимание западных компаний, которые «перекупают» российских программистов.

prog2

 

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) — самая популярная экономическая специальность.

Потребность в квалифицированных бухгалтерах растет год от года. Это и не удивительно, ведь ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета.

ekon

Специальность «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» выпускает различного рода специалистов в данной области. Среди них и бухгалтер. Без него не обходится работа ни в одной фирме. Бухгалтер может работать на отдельном участке учета (зарплата, кадры, первичная документация, кассовые операции и т. д.), либо вести учет и отчетность всей компании в одном лице, если объемы работы не выходят за пределы возможностей одного человека.

Специальность «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» обучает бухгалтеров тонкостям законодательства в области ведения расчетов, правил оформления документации, видов отчетности и регламенте ее составления.

СПО «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» дает возможность приступить к работе гораздо раньше, пусть и с более низкой зарплатой. К тому же выпускникам колледжа не нужно сдавать ЕГЭ перед поступлением в вуз.

ekon1

49.02.01 Физическая культура

Квалификация выпускника: Педагог по физической культуре и спорту

fiz2

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и руководство тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и физкультурно-спортивной деятельностью различных возрастных групп населения в образовательных организациях, физкультурно-спортивных организациях, по месту жительства, в учреждениях (организациях) отдыха, оздоровительных учреждениях (организациях).

Обучение будущих педагогов по физической культуре и спорту состоит из нескольких крупных блоков дисциплин, разбитых по тематикам. Значительное внимание уделено физической подготовке будущих специалистов, совершенствуется как общая физическая подготовка, так и квалификация в разных видах спорта. Умение составлять полноценные комплексы упражнений совершенствуется благодаря изучению физиологии и анатомии человека. Активно изучается педагогический пласт предметов, что помогает специалистам в будущем оценивать уровень подготовленности подопечных, давать им нагрузку, способную развить их слабые стороны. Дополнительно рассматриваются дисциплины, связанные с хозяйственной спецификой работы инструктора: гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности, обустройство и эксплуатация спортивных сооружений.

Кем работать?

Специальность охватывает целый пласт человеческой деятельности, связанной с развитием физического состояния тела. В последние годы здоровый образ жизни привлекает на свою сторону все больше приверженцев, которые стремятся правильно организовать свою физическую активность. Для разработки расписания тренировок им необходим грамотно оценивающий исходное состояние и образ жизни человека. Специалиста с хорошим уровнем теоретической подготовки рады будут принять на роль инструктора фитнес-центры, велнесс-клубы, спортивные школы и секции. Тренерскую и педагогическую работу выпускник специальности может осуществлять как в государственных, так и в частных учреждениях общего и дополнительного образования.

fiz1