Техническое описание малярные и декоративные работы
Профессиональный стандарт Маляр строительный
Сопоставление единиц ФГОС СПО по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, профессионального стандарта «Маляр строительный» и стандарта WSR по компетенции «Малярные и декоративные работы»
Содержание профессиональных модулей образовательной программы с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции Малярные и декоративные работы»
ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ WSR В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ВЫПУСКНИКА)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОФЕССИИ С УЧЕТОМ СТАНДАРТА WSR
Методика реализации образовательной программы и отдельных профессиональных модулей с учётом стандартов компетенции WorldSkills (PDF, 760 Kb)
Внедрение стандартов WSR в образовательную программу (PDF, 1,1 Mb)
Примерная основная образовательная программа 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (PDF, 922Kb)
Профессиональный стандарт Маляр строительный (PDF, 412 Kb)
Техническое описание малярные и декоративные работы (PDF, 1Mb)
54.01.20 «Графический дизайнер» (посмотреть PDF, 253 Kb)
54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» (посмотреть PDF, 276 Kb)
54.02.01 Народное художественное творчество (по видам) (посмотреть PDF, 260 Kb)
54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (посмотреть PDF, 259 Kb)
Специальность: 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Дисциплина: Рисунок (посмотреть результат)
Специальность: 54.01.20 Графический дизайнер
Дисциплина: Рисунок (посмотреть результат)
Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Дисциплина: Рисунок (посмотреть результат)
Cпециальность: 51.02.01 Народное художественное творчество
Дисциплины: Хореографическая подготовка, Композиция постановки танца (посмотреть результат)
Cпециальность: 51.02.01 Народное художественное творчество
Квалификация: техник-программист
Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей.
В программировании на первое место ставятся не только практические навыки, но и идеи специалиста.
В результате освоения профессиональной образовательной программы 09.02.03 Программирование в компьютерных системах выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности, связанной с работой по использованию вычислительных систем и сетей, созданию, внедрению и сопровождению программного обеспечения вычислительной техники.
Хорошим стартом карьеры может стать присоединение к группе программистов при разработке какого-либо проекта. Крупные проекты часто привлекают внимание западных компаний, которые «перекупают» российских программистов.
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) — самая популярная экономическая специальность.
Потребность в квалифицированных бухгалтерах растет год от года. Это и не удивительно, ведь ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета.
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» выпускает различного рода специалистов в данной области. Среди них и бухгалтер. Без него не обходится работа ни в одной фирме. Бухгалтер может работать на отдельном участке учета (зарплата, кадры, первичная документация, кассовые операции и т. д.), либо вести учет и отчетность всей компании в одном лице, если объемы работы не выходят за пределы возможностей одного человека.
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» обучает бухгалтеров тонкостям законодательства в области ведения расчетов, правил оформления документации, видов отчетности и регламенте ее составления.
СПО «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» дает возможность приступить к работе гораздо раньше, пусть и с более низкой зарплатой. К тому же выпускникам колледжа не нужно сдавать ЕГЭ перед поступлением в вуз.
Квалификация выпускника: Педагог по физической культуре и спорту
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и руководство тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и физкультурно-спортивной деятельностью различных возрастных групп населения в образовательных организациях, физкультурно-спортивных организациях, по месту жительства, в учреждениях (организациях) отдыха, оздоровительных учреждениях (организациях).
Обучение будущих педагогов по физической культуре и спорту состоит из нескольких крупных блоков дисциплин, разбитых по тематикам. Значительное внимание уделено физической подготовке будущих специалистов, совершенствуется как общая физическая подготовка, так и квалификация в разных видах спорта. Умение составлять полноценные комплексы упражнений совершенствуется благодаря изучению физиологии и анатомии человека. Активно изучается педагогический пласт предметов, что помогает специалистам в будущем оценивать уровень подготовленности подопечных, давать им нагрузку, способную развить их слабые стороны. Дополнительно рассматриваются дисциплины, связанные с хозяйственной спецификой работы инструктора: гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности, обустройство и эксплуатация спортивных сооружений.
Специальность охватывает целый пласт человеческой деятельности, связанной с развитием физического состояния тела. В последние годы здоровый образ жизни привлекает на свою сторону все больше приверженцев, которые стремятся правильно организовать свою физическую активность. Для разработки расписания тренировок им необходим грамотно оценивающий исходное состояние и образ жизни человека. Специалиста с хорошим уровнем теоретической подготовки рады будут принять на роль инструктора фитнес-центры, велнесс-клубы, спортивные школы и секции. Тренерскую и педагогическую работу выпускник специальности может осуществлять как в государственных, так и в частных учреждениях общего и дополнительного образования.