Uncategorised

Уважаемые родители!

Ассоциация родителей и детей с дислексией приглашает вас принять участие в интернет-проекте «Дислексия. NET-онлайн» (далее – Проект).

Цель Проекта – информирование специалистов образовательных организаций, родителей (законных представителей) о современных возможностях организации и реализации образовательного процесса для детей с дислексией.

Принимая участие в Проекте у вас есть возможность пройти онлайн вебинары, ознакомиться с видеоматериалами по проблеме дислексии, записаться к специалисту на онлайн консультацию.

Подробная информация о Проекте и расписание онлайн-мероприятий на сайте Ассоциации http://dyslexiarf.com/disleksiya-onlajn/

 Информация для родителей

В отношениях с детьми, которые находятся в подростковом возрасте (от 12, 13 лет до 16-17 лет), у родителей всегда возникает очень много вопросов. Ниже приведены некоторые рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений.

Главное в общении с подростком – сохранить с ним контакт и доверительные отношения.

Разговаривайте с ребёнком чаще. Будьте вместе. Займитесь общим делом.

Старайтесь быть в курсе его дел (занятий, увлечений, круга друзей, места прогулок), но не устраивайте допросов и избегайте мелочного контроля.

Помните, что в течение двух-трёх лет друзья будут для подростка большим авторитетом, чем родители. Не стоит обижаться. Нужно просто потерпеть, это пройдёт.

Можно выражать недовольство поступком, отдельными действиями ребенка, но не ребёнком в целом.

Берите на себя только те дела ребёнка, которые он не может выполнить сам. Остальное предоставьте ему делать самостоятельно.

Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства. Волшебные слова мудрого родителя: «Я тебя понимаю. Я вижу, что тебе плохо (обидно, страшно, грустно, ты злишься и т.д.)»

Позволяйте ребёнку встречаться с отрицательными последствиями его действий. Тогда он научится отвечать за свои поступки.

Чаще хвалите ребёнка. Похвала принесёт больше пользы, чем критика.

Прикасайтесь к своему ребёнку, чаще обнимайте его.

Не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Это вызовет только агрессию.

Не оставляйте без внимания любые резкие изменения в состоянии и поведении ребёнка. Может быть, ребёнку нужна помощь специалистов (врача, психолога, психиатра). Не бойтесь обращаться к специалистам – это нормально заботиться о здоровье детей.

Правила и требования должны быть согласованы родителями между собой.

Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка.

Правил, запретов не должно быть слишком много.

Наказывать ребёнка нужно, лишая его хорошего, а не делая ему плохое.

Помните: пережитые вместе положительные эмоции – это «золотой фонд» вашей жизни с ребёнком!

Не занимайтесь «воспитанием», когда вы взвинчены, раздражены.

Главное, чтобы ребёнок знал: что бы с ним ни случилось, он может попросить у вас помощи.

Как разговаривать с подростком?

1. Не разговаривайте с ребёнком между делом, раздражённо, показывая всем своим видом, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним. Извинитесь, если не можете отвлечься, и обязательно поговорите с ним позже.

2. Если есть возможность отвлечься хотя бы на несколько минут, отложите все дела, пусть ребёнок почувствует ваше внимание, и заинтересованность.

3. Во время разговора помните, что важны тон, мимика, жесты, на них ребёнок реагирует сильнее, чем на слова. Они не должны демонстрировать недовольство, раздражение, нетерпение.

4. Поощряйте ребёнка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чём он говорит.

5. Поощряйте ребёнка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чём он говорит.

Недопустимы (даже в критических ситуациях) грубость, унижение, злость. Выражения типа "терпеть не могу", "ты меня извёл", "у меня нет сил", "ты мне надоел", повторяемые несколько раз в день (не говоря о более грубых), бессмысленны. Ребёнок просто перестает их слышать.

11 Принимайте ребёнка таким какой есть – это значит любить его не за то, что он красивый, умный и так далее, а за то, что он есть.  

За консультацией по возникающим психологическим вопросам Вы можете обратиться к педагогу-психологу ГАПОУ КТиХО Семеновой Юлии Валентиновне по тел. 8 (8482) 69-12-48

узор 1

Профилактика аутоагрессивного поведения у студентов колледжа

Человек рождается, чтобы быть счастливым, пройти свой путь, раскрыть свои сильные стороны. Однако среди близких нам людей и знакомых встречаются люди, причиняющие вред своему здоровью. Такое поведение, как правило, не связано с привычкой. Но имеет особую связь с внутренним миром человека, его переживаниями и жизненным выбором.

  • Предупреждение деструктивных состояний в образовательных организациях "Профилактика аутоагрессивного поведения у студентов колледжа" (посмотреть презентацию)
  • Предупреждение деструктивных состояний (посмотреть)

узор 1

Роль взрослого в оказании подростку помощи в кризисных ситуациях

Каждый родитель мечтает видеть своего ребёнка счастливым, здоровым, мечтает, чтобы он стал в жизни настоящим Человеком, впереди его ожидала хорошая судьба.

От родителей в первую очередь зависит то, какими ценностями живёт юный участник нашего общества, каким он вырастет человеком, и что передаст своим будущим поколениям.

Участие взрослых очень важно в жизни каждого ребёнка, особенно в период, когда в его жизни появляются психологические проблемы. Что стоит знать родителям о кризисных ситуациях? И как надёжно обезопасить сознание своих детей от воздействия чужеродной губительной воли?

  • Роль взрослого в оказании подростку помощи в кризисных ситуациях (посмотреть)

узор 1

В социальном становлении юношей и девушек общение остаётся самой значимой стороной жизни. Посредством общения формируются навыки взаимодействия с людьми, умение соотносить личные интересы с интересами окружающих, приобретается эмоциональный опыт.

Причины трудностей юношей и девушек часто бывают спрятаны в сфере чувств. Тогда практическими действиями - показать, научить, направить, приказать - им не поможешь.

узор 1

  • Роль родителей в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях (посмотреть)
  • Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков (посмотреть)
  • Профилактика деструктивных состояний среди подростков (посмотреть)

узор 1

Памятки для родителей (законных представителей) обучающихся

Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся, о признаках возможной наркотической зависимости, способах её выявления, возможностях анонимного обследования в организациях здравоохранения и адресах медицинских учреждений Самарской области (посмотреть)

Методические рекомендации

Алгоритм действия для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет (посмотреть)

 

1. Мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся качеством образования в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях Самарской области.

2. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся психолого-педагогическими услугами, предоставленными в образовательных организациях Самарской области

 

 

 

Психологическое сопровождение педагогических работников в Telegram-канале

В целях профилактики состояний эмоционального выгорания педагогических работников образовательных организаций продолжает свою работу Telegram-канал «Психологическое сопровождение педагогических работников» по адресу: https://t.me/pedagogimgppu

Психологическая поддержка педагогов в рамках Telegram-канала осуществляется психологами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет». Материалы, размещаемые в Telegram-канале, содержат верифицированный контент и направлены в том числе на развитие у педагогических работников навыков саморегуляции, оказания помощи обучающимся в кризисной ситуации и освоение практик конструктивного общения.

В настоящее время в Telegram-канале размещены ссылки на запись проведенных практических занятий и вебинаров, в том числе видеозапись вебинара «Психолого-педагогическое сопровождение семей, члены которых подлежат мобилизации».

узор 1 

Методические рекомендации

Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет (посмотреть)

Рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, специалистов в области воспитания и профилактики девиантного поведения несовершеннолетних по использованию медиативных технологий в социальных сетях (посмотреть)

Профилактика травли (буллинга) и социализация детей (посмотреть)

Выявление признаков сексуальной эксплуатации и совершения сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего на основе анализа существующих методик и рекомендуемых к применению на базе образовательных организаций (посмотреть)

узор 1

Методческие пособия

Методическое пособие для преподавателей, классных руководителей по формированию коммуникативного взаимодействия в студенческом коллективе: «От песчаной россыпи» к «Горящему факелу» (посмотреть)

Выявление и профилактика деструктивного рискованного поведения подростков (посмотреть)

узор 1

Педагогу о восприятии информации разными типами людей

Презентация описывает типы людей с характерными для каждого из них особенностями взаимодействия с другими людьми: "визуалы", "аудиалы", "кинестетики". Умение распознавать различные типы людей, в зависимости от доминирующего канала восприятия, и говорить с людьми на их языке, используя их активный словарь - важный фактор успешного общения в системе "педагог-родитель". На основе материала даются конкретные рекомендации по общению. Материал будут полезен психологам и педагогам при организации работы с родителями.

узор 1

Профилактика межличностных конфликтов

Известно, что жизнедеятельность любого социума невозможна без каких-либо противоречий, нередко приводящих к конфликтам. Корректное решение конфликтных ситуаций – необходимый элемент профессиональной педагогической подготовки педагога. 

Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать. 
Что же такое конфликт?

  • Текст и презентация по профилактике межличностных конфликтов "Роль руководителя группы в разрешении межличностных конфликтов" (посмотреть презентацию)

узор 1

"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"
Спиноза Б.

узор 1

Профилактика аутоагрессивного поведения у студентов колледжа

Человек рождается, чтобы быть счастливым, пройти свой путь, раскрыть свои сильные стороны. Однако среди близких нам людей и знакомых встречаются люди, причиняющие вред своему здоровью. Такое поведение, как правило, не связано с привычкой. Но имеет особую связь с внутренним миром человека, его переживаниями и жизненным выбором.

  • Предупреждение деструктивных состояний в образовательных организациях "Профилактика аутоагрессивного поведения у студентов колледжа" (посмотреть презентацию)
  • Предупреждение деструктивных состояний (посмотреть)

узор 1

узор 1

Технология сотрудничества

Одним значимым компонентом, влияющего на развитие умения выстраивать взаимодействие и общение с окружающими людьми, является наличие референтной группы. Окружение, через которое человек получает подтверждение своего «я», поддержку и уважение, чувствует свою значимость. В референтой группе, человек получает удовлетворение потребностей в личностно-доверительном общении и чувствует себя в психологической безопасности.

В образовательной среде технология сотрудничества считается одной из наиболее успешных технологий, позволяющая развивать взаимодействие между всеми членами группы, посредством метода проблемного поиска, творческого, диалогического, игрового организованной в малых группах.

фото 2

фото 1

фото 3


 

 

Подача заявлений в электронной форме: посредством электронной почты организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Поступающие вправе направить заявление о приёме, а также необходимые документы в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 года N149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи».

Посредством электронной почты ГАПОУ КТиХО:

Адрес Контактный телефон e-mail Секретарь приёмной комиссии
Автозаводский район
445032, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Воскресенская, д. 18 8 (8482) 33-39-50 e mail  Банина
Элла Владимировна
Комсомольский район
445008, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, д. 37

8 (8482) 24-56-25
8 (8482) 24-10-94

e mail  Борисова
Лидия Николаевна

 

🤔❓НЕ ЗНАЕШЬ КУДА ПОСТУПАТЬ В ТЛТ?

Поступай правильно! КТиХО открывает свои двери для абитуриентов!

☝🏻Наши студенты имеют возможность получать образование, как по техническим, так и по художественным специальностям и профессиям.

☎ 8 (8482) 33-39-50 - приемная комиссия

Виртуальное путешествие по колледжу

Семь шагов к профессии

Мастер-класс

"Как сделать декоративную имитацию фактуры дерева в домашних условиях" (Данила Логинов)

Подача заявлений и иных документов в приёмную комиссию (по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приёма ГАПОУ КТИХО.

Документы, направленные по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, принимаются при их поступлении в приёмную комиссию ГАПОУ КТИХО, не позднее сроков, установленных правилами приёма - до 10 августа 2024 года (художественный профиль) и до 15 августа 2024 года (технический профиль).

Почтовый адрес:

445032, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, ул. Воскресенская, д. 18.