27 февраля в рамках работы региональной инновационной площадки, по треку «студент-студент», группа НХТ-119 организовала и провела мастер-класс «Танцевальный конструктор» для группы НХТ -121.
Цель мастер-класса: доказать, что каждый компонент создания танцевальной комбинации может является началом ее формирования.
Задачи:
-развить воображение;
-научить правильному подбору образа и музыкального материала;
-расширить знание о теле и пространстве;
-развить артистические, музыкальные, творческие способности студентов.
Основной запрос наставляемых группы НХТ-121 - формирование профессиональных компетенций по МДК 01.01. Композиция и постановка танца. Наставники, группа НХТ-119 проявили творческую инициативу и продемонстрировали очень интересный подход к подаче материала.
Помощники-ведущие мастер-класса распределились по залу в трех местах с табличками в руках. Это станции танцевального конструктора. Участники разделяются на три группы и распределяются по залу.
1 станция - лексика, на ней придумывают танцевальную комбинацию из четырех восьмерок;
2 станция - музыка, подбираем музыку для будущего танца;
3 станция - образ, подбирается образ/сюжет;
4 станция (табличка в руках у ведущего) - станция сюрприз, она пока закрыта, откроется только тогда, когда все станции будут пройдены.
Каждая группа начала свой путь с разных станций, время ограниченно, на станцию отведено 7 минут. По истечению времени группы меняются станциями по часовой стрелке. Важно! Продукт, который должен получится у каждой группы по прохождению станции должен быть общий, то есть один.
Участники успешно прошли все станции, и ведущий объявил название 4 станции – «Батл»! Теперь каждая группа по очереди должна показать свою комбинацию, а зрители и участники угадывают образ, который транслировала танцующая группа.
В заключение наставники и наставляемые поделились впечатлениями, формулировали выводы, отмечали моменты, которые, по их мнению, стоит апробировать в своей профессиональной деятельности. Цель мастер-класса достигнута!