На каждой площадке – рабочая атмосфера: ни громких возгласов, ни обсуждений, ни советов. Участники выполняют задания, эксперты наблюдают и оценивают.
Первый день задал атмосферу, настрой и общий порядок чемпионата поскольку участники получили конкурсное задание.
Графические дизайнеры должны будут разработать фирменный стиль и корпоративный дизайн организации, а так же создать дизайнерскую упаковку.
У маляров – декораторов будет осуществлять оклейка обоев и выполнение фрески «Фристайл». Фреска-фристайл –это декорирование поверхности в свободном стилевом решении из любых предоставленных декоративных материалов.
Участники компетенции «Визуальный мерчендайзинг» должны оформить две витрины – одну с целью привлечения внимания к группе товаров с учетом брифа и для товаров повседневного спроса.
Конкурсанты компетенции «Художественная роспись по дереву» расписывают три изделия: матрешки в Семеновском стиле, тарелку в стиле «Городец» и ополовник хохломской росписью.
Задания трудные, но участники покажут свое мастерство на все сто процентов!!!