Реклама (базовый уровень среднего профессионального образования)
Кто такой специалист по рекламе?
Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста или рекламщика, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.
Должен знать
Изобразительную грамоту по рисунку и живописи, основы пластической анатомии, перспективы, виды шрифтов, закономерности построения композиции по специальности, основы технологических процессов изготовления рекламы, современные материалы, фотодело, типы печати, основы полиграфии.
Профессионально важные качества
- творческое воображение;
- аккуратность;
- развитое чувство цвета, формы;
- сформированность зрительных образов.
Уникальность программ обучения в КТиХО
Обучающие программы по этой специальности объединяют : дизайн, декоративно-прикладное искусство, визуальный мерчендайзер. Выпускник КТиХО по специальности «Реклама» сможет выполнить эскиз рекламного продукта, разработать фирменный стиль, а также создать инсталляцию художественных изделий всех видов творческих работ. Лучшие студенты колледжа получают дополнительную специализацию визуального мерчендайзера, обучаясь в лицее г. Вореаль, Франция.
Перспективы и карьера
В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у Вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.